ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ

 В ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

ПОВЕДЕНИЕ

Настроение

 

А) Бодрое, уравновешенное

 

Б) Раздражительное, неустойчивое

 

В) Подавленное

 

Засыпание

 

А) Быстрое (до 10 минут)

 

Б) Медленное

 

В) Спокойное

 

Г) Неспокойное

 

Д) С дополнительным воздействием

 

Е) Без дополнительного воздействия

 

Продолжительность сна

 

А) Соответствует возрасту

 

Б) Не соответствует возрасту

 

Аппетит

 

А) хороший

 

Б) Избирательный

 

В) Неустойчивый

 

Г) Плохой

 

Отношение к высаживанию на горшок

 

А) положительное

 

Б) Отрицательное

 

Навыки опрятности

 

А) Просится на горшок

 

Б) Не просится, ходит мокрый

 

Отрицательные привычки (сосет пустышку, палец, раскачивается и т. Д.)

 

А) Нет

 

Б) Есть (какие?)

 

Личность (проявления познавательных потребностей)

В повседневной жизни

 

А) Проявляет познавательные потребности

 

Б) Проявляет недостаточно

 

В) Не проявляет

 

Интересуется игрушками, предметами  дома и в новой обстановке

 

А) Да

 

Б) Нет

 

В) Иногда

 

Проявляет интерес к действиям взрослых

 

А) Да

 

Б) Нет

 

В) Иногда

 

При обучении

 

А) Проявляет интерес

 

Б) Проявляет недостаточно

 

В) Не проявляет

 

Инициативность в игре. Проявляет инициативу по всем указанным параметрам

 

Умеет сам себе  найти дело:

А) Да Б) нет

 

А) Есть фаза подготовки игры самостоятельно

 

Б) С помощью взрослого

Проявляет элементы воображения

 

А) Да Б) Нет

 

А) Есть фаза подготовки игры самостоятельно

 

Б) С помощью взрослого

Проявляет элементы воображения:

 

А) Да Б) Нет

 

Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми

 

А) Вступает в контакт по своей инициативе

 

Б) Сам не вступает в контакт

 

Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми

 

А) Вступает в контакт по своей инициативе

 

Б) Сам не вступает в контакт

 

Результативность деятельности

 

А) Доводит начатое дело до конца

 

Б) Не всегда

 

В) Не доводит

 

Самостоятельность в игре

 

А) Умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого

 

Б) Не всегда

 

В) не играет самостоятельно

 

Социальные связи со взрослыми и детьми

 

А) Легко идет на контакт со взрослыми

 

Б) Избирательно

 

В) Трудно

 

А) Легко идет на контакт с детьми

 

Б) Избирательно

 

В) Трудно

 

Наличие опыта совместной деятельности со взрослыми

 

А) Есть

 

Б) Недостаточно

 

В) Нет

 

Уверенность в себе

 

А) Есть

 

Б) Не всегда

 

В) Нет

 

Адекватен к оценке своей деятельности взрослыми

 

А) Да

 

Б) Не всегда

 

В) Нет

 

Опыт разлуки с близкими

 

А) Перенес разлуку сравнительно легко

 

Б) Тяжело

 

Аффективная привязанность к кому-либо из взрослых

 

А) Есть

 

Б) Нет