Развивающая среда
Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и возможности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками.
|
|
Изучение растений | Сухой дождь в первой младшей группе |
Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога.
|
|
Уголок ряженья в первой младшей группе | Центр будущего первоклассника в подготовительной группе |
Каждый, и ребенок, и воспитатель- обучает себя и друг друга, и именно это позволяет развивать такие качества, как любознательность, инициативность, самостоятельность, способность к самовыражению.
|
|
Театрально-музыкальный центр в старшей группе |
Литературный центр в средней группе |
Воспитать в детях отзывчивость, умение сопереживать, доброту помогают экологические центры, где дошкольники могут понаблюдать за растениями, провести опыты с водой, воздухом, магнитами, почвой.
|
|
Зкологический центр. Вторая младшая группа | Магнитный мольберт для организации познавательно-исследовательской и коммуникативной деятельности детей |
|
|
Экологический центр. Старшая группа | Оборудование для проведеня опытов в подготовительной группе |
Воспитать трудолюбие, бережное отношение к природе, наблюдательность помогают созданные в каждой группе «огороды на окне», где дети наблюдают и ухаживают за овощными и цветочными культурами.
|
|
Огород на окне в подготовительной группе | Огород на окне в средней группе |
Огород на окне во второй младшей группе |