ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ
В ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПОВЕДЕНИЕ |
|
Настроение |
|
А) Бодрое, уравновешенное |
|
Б) Раздражительное, неустойчивое |
|
В) Подавленное |
|
Засыпание |
|
А) Быстрое (до 10 минут) |
|
Б) Медленное |
|
В) Спокойное |
|
Г) Неспокойное |
|
Д) С дополнительным воздействием |
|
Е) Без дополнительного воздействия |
|
Продолжительность сна |
|
А) Соответствует возрасту |
|
Б) Не соответствует возрасту |
|
Аппетит |
|
А) хороший |
|
Б) Избирательный |
|
В) Неустойчивый |
|
Г) Плохой |
|
Отношение к высаживанию на горшок |
|
А) положительное |
|
Б) Отрицательное |
|
Навыки опрятности |
|
А) Просится на горшок |
|
Б) Не просится, ходит мокрый |
|
Отрицательные привычки (сосет пустышку, палец, раскачивается и т. Д.) |
|
А) Нет |
|
Б) Есть (какие?) |
|
Личность (проявления познавательных потребностей) |
|
В повседневной жизни |
|
А) Проявляет познавательные потребности |
|
Б) Проявляет недостаточно |
|
В) Не проявляет |
|
Интересуется игрушками, предметами дома и в новой обстановке |
|
А) Да |
|
Б) Нет |
|
В) Иногда |
|
Проявляет интерес к действиям взрослых |
|
А) Да |
|
Б) Нет |
|
В) Иногда |
|
При обучении |
|
А) Проявляет интерес |
|
Б) Проявляет недостаточно |
|
В) Не проявляет |
|
Инициативность в игре. Проявляет инициативу по всем указанным параметрам |
|
Умеет сам себе найти дело: А) Да Б) нет |
|
А) Есть фаза подготовки игры самостоятельно |
|
Б) С помощью взрослого Проявляет элементы воображения |
|
А) Да Б) Нет |
|
А) Есть фаза подготовки игры самостоятельно |
|
Б) С помощью взрослого Проявляет элементы воображения: |
|
А) Да Б) Нет |
|
Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми |
|
А) Вступает в контакт по своей инициативе |
|
Б) Сам не вступает в контакт |
|
Инициативность во взаимоотношениях со взрослыми |
|
А) Вступает в контакт по своей инициативе |
|
Б) Сам не вступает в контакт |
|
Результативность деятельности |
|
А) Доводит начатое дело до конца |
|
Б) Не всегда |
|
В) Не доводит |
|
Самостоятельность в игре |
|
А) Умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого |
|
Б) Не всегда |
|
В) не играет самостоятельно |
|
Социальные связи со взрослыми и детьми |
|
А) Легко идет на контакт со взрослыми |
|
Б) Избирательно |
|
В) Трудно |
|
А) Легко идет на контакт с детьми |
|
Б) Избирательно |
|
В) Трудно |
|
Наличие опыта совместной деятельности со взрослыми |
|
А) Есть |
|
Б) Недостаточно |
|
В) Нет |
|
Уверенность в себе |
|
А) Есть |
|
Б) Не всегда |
|
В) Нет |
|
Адекватен к оценке своей деятельности взрослыми |
|
А) Да |
|
Б) Не всегда |
|
В) Нет |
|
Опыт разлуки с близкими |
|
А) Перенес разлуку сравнительно легко |
|
Б) Тяжело |
|
Аффективная привязанность к кому-либо из взрослых |
|
А) Есть |
|
Б) Нет |
|