Материально-техническое обеспечение
В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» для осуществления образовательной, воспитательной и оздоровительной работы с детьми имеются:
В здании
- Групповые игровые комнаты – 7 (оснащены детской мебель, игрушками и оборудованием)
- Логопедический кабинет – 2(оснащен детской мебелью, игрушками и оборудованием для осуществления коррекции речи воспитанников)
- Музыкально-спортивный зал – 1 (оборудован музыкальными инструментами, спортивным инвентарем, пособиями, литературой, аудио- и видеотехникой)
- Методический кабинет – 1(содержит разнообразную методическую, художественную, детскую литературу, дидактические пособия, компьютерную и оргтехнику)
- Медицинский блок (с изолятором, процедурным кабинетом)
- Пищеблок (оборудован современным технологическим оборудованием)
На территории
- Детские игровые площадки -7
- Спортивная площадка -1
- Площадка по ПДД - 1
Сведения об условиях питания воспитанников >>
Сведения об охране здоровья воспитанников >>
Развивающая среда в группах
Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и возможности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками.
|
|
Изучение растений | Сухой дождь в первой младшей группе |
Свободная деятельность детей в развивающих центрах помогает им самостоятельно осуществлять поиск, включаться в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога.
|
|
Уголок ряженья в первой младшей группе | Центр будущего первоклассника в подготовительной группе |
Каждый, и ребенок, и воспитатель- обучает себя и друг друга, и именно это позволяет развивать такие качества, как любознательность, инициативность, самостоятельность, способность к творческому самовыражению.
|
|
Театрально-музыкальный центр в старшей группе |
Литературный центр в средней группе |
Воспитать в детях отзывчивость, умение сопереживать, доброту помогают экологические центры, где дошкольники могут понаблюдать за растениями, провести опыты с водой, воздухом, магнитами, почвой.
|
|
Зкологический центр. Вторая младшая группа | Магнитный мольберт для организации познавательно-исследовательской и коммуникативной деятельности детей |
|
|
Экологический центр. Старшая группа | Оборудование для проведеня опытов в подготовительной группе |
Воспитать трудолюбие, бережное отношение к природе, наблюдательность помогают созданные в каждой группе «огороды на окне», где дети наблюдают и ухаживают за овощными и цветочными культурами.
|
|
Огород на окне в подготовительной группе | Огород на окне в средней группе |
Огород на окне во второй младшей группе |