Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС ?

4,5,10?

Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей?

  • Социально-коммуникативное
  • Речевое
  • Художественно-эстетическое
  • Физическое

 

Что не относится к видам детской деятельности  для детей 3-8 лет?

  • Манипулирование предметами
  • Познавательно-исследовательская деятельность
  • Восприятие художественной литературы и фольклора?

Выберите правильное соотношение обязательной части программы и части, формируемой  участниками образовательного процесса

  • 80% и 20%
  • 60% и 40%
  • 50% и 50%

 

Назовите основное направление развития ребенка по ФГОС ДО?

  • Предметное развитие
  • Личностное развитие
  • Метапредметное развитие

К какой образовательной области относится развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками?

  • Социально-коммуникативное
  • Речевое
  • Художественно-эстетическое
  • Физическое
  • Познавательное

К какой образовательной области относится знакомство с книжной культурой детской литературой?

  • Социально-коммуникативное
  • Речевое
  • Художественно-эстетическое
  • Физическое
  • Познавательное

К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

  • Социально-коммуникативное
  • Речевое
  • Художественно-эстетическое
  • Физическое
  • Познавательное

Восстановите правильную структуру документа:

  • Требования к структуре образоват. Программы ДОУ  и её объёму;
  • Требования к результатам освоения обр. программы ДОУ;
  • Требования к условиям реализации обр. программы ДОУ

Как в стандарте дошкольного образования определена программа?

  • Программа обучения детей;
  • Программа воспитания и обучения детей;
  • Программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации

Назовите, что не является основным разделом программы?

  • Целевой
  • Установочный
  • Содержательный
  • Организационный

На что нацелен стандарт дошкольного образования?

  • Формирование интегративных качеств личности;
  • Формирование ЗУНов;
  • Целевые ориентиры дошкольного образования

На что направлена коррекционная часть  программы?

  • Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Квалифицированное медицинское обслуживание
  • Освоение детьми с ОВЗ Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, социальной адаптации

На что не направлена педагогическая диагностика(мониторинг)?

  • Индивидуализация образования
  • Итоговая диагностика к школе
  • Оптимизация работы с группой детей

 Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

  • Общеучебных навыков и умений дошкольников
  • Целевых ориентиров дошкольного образования
  • Возрастных характеристик дошкольников

 

Найдите ошибку в тексте:

Целевые ориентиры   могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:

аттестацию педагогических кадров;

оценку качества образования;

оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга

Что не является Целевыми ориентирами образования в младенческом и раннем возрасте?

  • Ребенок знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими.
  •  Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

 

Что не является Целевыми ориентирами образования в младенческом и раннем возрасте?

  • Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;
  • проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

Что не является целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования?

  • ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;
  • ребенок знает буквы, умеет складывать их в слова;
  • ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.

Что не является целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования?

  • ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности;
    • ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
    • знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.;  
      • ребенок обладает основными учебными компетенциями.