23 апреля в нашем ДОУ состоялся тематический педсовет по теме: «Система работы педагогов по созданию условий для развития игровой деятельности дошкольников с учетом индивидуально-дифференцированного подхода».

Повестка педсовета:

1.Выступление старшего воспитателя  Сугриной Н.Ф. по теме: «Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Социализация.

2.   Обсуждение результатов контроля «Поведение и знания ребенка в игре» и «Анализ руководства  педагогом игры детей». Результаты диагностики дошкольников.

3.Мастер-классы воспитателей  «Виды игр для дошкольников»- воспитатели каждой группы продемонстрировали  для коллег  несколько подвижных игр для каждой возрастной группы , а также дидактических  и сюжетно-ролевых игр.

4.Обсуждение и принятие положений :

  • о портфолио педагога. Педагоги обсудили и приняли положение о содержании портфолио  индивидуальных достижений  педагогических  работников МБДОУ У 102 г. Миасса.

Портфолио- это папка документов, в которой накапливаются материалы, свидетельствующие об индивидуальных достижениях педагогических и руководящих работников в межаттестационный период. В положении определены задачи ведения портфолио, функции, система оценки достижений педагогов, структура порфолио.

  • Положение о работе педагогов над темами самообразования. Определены цели, задачи, порядок работы над темпми самообразования, примерный план работы педагога по теме, примерный план отчета.
  • Положение о методическом объединении педагогических работников.

5. Разное.

По первому вопросу  выступила старший воспитатель Сугрина Н.Ф.. Она рассказала о содержании психолого-педагогической  работы по освоению области «Социализация», для каждой возрастной группы, рассказала  овидах игр, соответствующих каждому возрасту, затем  Наталья  Федоровна познакомила педагогов с результатами контроля «Поведение и знание ребенка в игре» и «Анализ руководства педагогами играми детей».

По третьему вопросу выступили воспитатели всех возрастных групп с мастер-классом- показом различных видов игр: подвижных, сюжетно-ролевых, дидактических, хороводных, театрализованных.

По четвертому вопросу старший воспитатель Сугрина Н.Ф. представила на обсуждение педагогов положения:

  1. О портфолио индивидуальных достижений педработников.
  2. О работе педагогов над темами самообразования.
  3. О методическом объединении педработников.

Решения педсовета:

  1. Признать работу педколлектива  по созданию условий для развития игровой деятельности дошкольников с учетом индивидуально-дифференцированного подхода на оптимальном уровне.
  2. Педагогам  систематизировать картотеки различных видов игр с учетом современных требований к оформлению.
  3. Посетить  организацию сюжетно-ролевых, подвижных, творческих игр у педагогов-наставников.