Паспорт группы «Заинька»

 

 ПРИЁМНАЯ



1.    Информационный стенд для родителей- 1 шт.Паспорт группы «Заинька»
2.    Папка – передвижка «Времена года»
3.    Папка – передвижка «Разное»
4.    Уголок музыки
5.    Уголок логопеда
6.    Уголок здоровья
7.    Стенд «Наше творчество»
8.    Стенд «Визитка группы, Сетка НОД, Режим дня»
9.    Зеркало
10.    Скамеечки для раздевания  - 3шт.
11. Индивидуальные шкафчики для раздевания- 25 шт.
12.Стол длинный детский
13.Стул
14.Тетрадь утреннего приема


   

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР

1.    Мячи резиновые 7 шт.
2.     Мячи пластмассовые  - 15 шт.
3.    Мячи массажные  - 5 шт
4. Бубны – 1 шт.  
5. Кегли (большие ) – 1 шт.
6. Кубики, флажки, «косички»;
7.  Кольцеброс- 1 шт.
8. Дуга для подлезания – 1 шт.
9. Мешочки с песком- 8 шт.
10. Обручи - 4шт.
11. Гимнастические палки- 5 шт.
12. Флажки, погремушки, ленты.
13. Эмблемы для подвижных игр
14. Ребристая дорожка
15. Корригирующая дорожка      

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

 1. Комнатные растения;
2. Природный материал;(шишки, ракушки, камушки)
3.  Вазы для цветов;
4. Альбом «Времена года»;
5. Наборы картин: «В мире растений», «Живая природа».
6.Магнитное панно: овощи – фрукты; домашние – дикие животные.
7. Обучающие карточки (домашние, дикие животные, овощи, фрукты, ягоды)
8.Аквариум
9. Черепахи сухопутная и красноухая (водная)
10 Макеты дикие и домашние животные
11. Дидактические игры по экологии;
-«Найди пару»
- «Животные и их детеныши»
- «Во саду, ли в огороде»
-«Лото малышам овощи, фрукты»
-«Большие и маленькие» изучаем диких животныз
-«Большие и маленькие» изучаем домашних животных
-«Где чья тень»
-«Ассоциации Чем питается зверек» - 2шт
-«Чей домик» - 2 шт.
- Мякиши « Времена года»
-Пазлы «Собери овощи, фрукты», «Лесные животные», «Домашние животные»
-Игры с прищепками «Чей хвостик», «Вершки и корешки»
-Вкладыши
-Кубики их 4 частей «Ягоды – 2шт.», «Животные», «Фрукты», «Морские обитатели»
-Картинки на коробочках (дикие животные, домашние животные, фрукты, овощи)
 
 

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ

1.Массажные мячики – 7 шт.

2.Мешочки с крупами – 5шт

3.Шуршалки – 3 шт.

4.шарики на тактильное восприятие -5 шт

5. Ветрячки – 10 шт.

6. Книжки на тактильное восприятие – 2 шт.

7.Дидактические игры по развитию речи

- «Мои первые предложения»

- «Кто что делает?» игра 1

- «Кто что делает?» игра 2

- «Один , много»

- «Дуй, дуй ветерок»

-«Лото малышам»

- Кубики из 4 частей (для самых маленьких) – 3 шт.

-«Профессии» - 2 шт.

- «Ассоциации знакомимся с профессиями»

- Кубики из 4 частей (транспорт)

 

 ЦЕНТР СЕНСОРИКИ (МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР)

 

1.Застежки

2.Мозаика

3.Шнуровки

4.«Закрути крышечку»

5.Игры с прищепками

6. Игры с крышками

7. Грибная полянка

8. Цветные столбики

9. Цветные кубики – 2 шт

10. Вкладыши

11. Собери зайчика, мишку

12. пазлы «Лунтик и его друзья»

13. Формочки из 8 частей

14.Палочки Кьюзинера-4 набора.

15. Дидактические игры по сенсорике

- «Украсим солнышко»

- «Закрой окошечко»

- «Цветные фоны»

- «Половинки»

- «Большой и маленький»

- «Развивающее лото»

- «Учимся сравнивать»

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Театры:

1.Би-ба-бо (сказки «Теремок», «Колобок»)

2. Сказки на фланелеграфе « Сказки «Курочка ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят»

3.Настольный театр ( Сказки «Репка», «Теремок»)

4. Маски для инсценирования сказок (Сказки «Колобок», «Репка», «Курочка ряба», «Теремок»)

5. Шапочки для инсценировки сказок

6. Сказки на коробочках.

 

 

 

ЦЕНТР  ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

  1. Материал для рисования: альбомы, гуашевые краски, простые и цветные карандаши, кисточки, мелки, баночки для воды, трафареты для рисования; раскраски
  2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки; формочки
  3. Нетрадиционная техника рисования:

                   Печатки- 5 шт

                   трафареты- 8 шт.

                  ватные палочки- 1 набор

       4.  Дидактические игры по ИЗО:

                - «Подбери колеса к машине»

                 - «Какая чашка потерялась»

                 - «Цветные кубики»

 

 

 

 ЦЕНТР КНИГИ

  1. Тематическая подборка детской художественной литературы;
  2. Книжки самоделки (овощи, фрукты, домашние и дикие животные)

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

 1. Дудочки- 11 шт.

2. Погремушки- 10шт.

3. Гитара-1 шт.

4. Гармонь -1 шт.

5. Бубен- 3 шт.

6. Барабаны – 2 шт.

7. Пианино – 1 шт.

8. Металлофон – 3 шт

9. Музыкальные молоточки – 2 шт.

10 Шумелки – 7 шт.

    Пианино деткое – 4 шт.

    Магнитофон

13.Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

14. Атрибуты для ряженья: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки. 

 

ЦЕНТР  АВТОМОБИЛЬНО  - СТРОИТЕЛЬНЫХ   ИГР

  1. Конструктор крупный «Лего»-3 набора

       2. Деревянный  напольный конструктор;

       3. Конструктор «Полесье»-3 набора

      4. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей животных, макеты деревьев;

      5.  Фото образцов для конструирования- 10 шт.

       6.  Грузовые автомобили

        7. Легковые автомобили

        8. Мотоциклы

        9. Тракторы

       10. Мелкие машинки для обыгрывания построек.

 

ЦЕНТР «СЮЖЕТНО  - РОЛЕВЫХ ИГР»

 Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ »:

            1. Накидки пелерины для кукол и детей;

            2. Набор парикмахера;

            3. Журналы причёсок.

 

 

 


 Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

         1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

         2. Кондитерские изделия;

         3. Хлебобулочные изделия;

         4. Изделия бытовой химии;

         5. Корзины;

        6. Предметы-заместители;

         7. Овощи, фрукты.


  Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

       1. Медицинские халаты и шапочки;

      2. Набор доктора;

      3. Ростомер;

      4. Кукла «Доктор»;

      5.Телефон;

      6.Баночки.


  Сюжетно-ролевая игра «ДОМ»:

       1. Комплект кукольной мебели;

      2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

      3. Куклы, одежда для кукол;

     4. Коляски-3 шт.

     5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

     6. Гладильная доска

     7. Утюги- 3 шт.


 

 

Перечень методической литературы:

  1.  Дидактический материал для занятий и игр с детьми от двух до трех лет

( Детям 21 века ) 2006 г.

  1. Игрушки для развития детей раннего возраста

(Детям 21 века) 2006 г.

  1. Т.Н.Доронова «Ранний возраст: Планирование»

Издательский дом «Воспитание дошкольника» Москва 2007 г.

  1. Хрестоматия для маленьких  

Москва «Просвещение» 1982 г.

  1. М. Ф. Литвинова «Подвижные игры и игровые упражнения для детей третьего года жизни» Линка – пресс Москва 2005 г.
  2. Л.Н.Павлова « Раннее детство: познавательное развитие»

Москва Мозаик – Синтез 2004 г.

  1. М.В.Коробова « Малыш в мире природы»

 Москва «Просвещение» 2005 г.

  1. А.В.Калиниченко « Развитие игровой деятельности дошкольников»

Москва 2004 г.

  1. В.В.Гербова «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада»

Москва «Просвещение» 1979 г.

  1.  С.Н. Николаева « Экологическое воспитание младшего дошкольника»

Мозаик – синтез 2000 г.

  1. О.А. Воронкевич « Добро пожаловать в экологию. 1 часть

Санкт – Петербург «Детство – Пресс» 2004 г.

  1. Т.Г.Филиппова «Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке»

Санкт – Петербург «Детство – Пресс» 2012 г.

  1. Т.Н.Бабаева « Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе  «Детство»

Санкт – Петербугр»Детство – Пресс» 2007 г.

  1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду

Санкт – Петербугр»Детство – Пресс» 2005 г.

  1. Н.Н.Васильева «Развивающие игры для дошкольников»

 Ярославль «Академия развития» 1998 г.

  1. Е.Н.Павлова «Дидактические игры – занятия в ДОУ младший возраст. Выпуск №1 и №2