Отчет о результатах самообследования
МБДОУ № 102
 

Итоговый  анализ  деятельности  МБДОУ

   Муниципальное  дошкольное  образовательное  учреждение  детский  сад  общеразвивающего  вида  № 102  с      приоритетным  осуществлением  экологического  направления  развития  воспитанников  города  Миасса  расположен  в  типовом  здании  1988  года  постройки  по  улице  Уральская, дом 92.

   В детском  саду  разработана  Программа  развития (2010-2014 гг.) и   образовательная программа с учетом федеральных государственных требований.

   В  прошедшем  учебном  году  функционировало  7  групп: 1  группа  раннего  возраста  с  2  до 3  лет, 6  групп   для  детей  дошкольного  возраста  с  3  до  7  лет, 1  группа  для  детей  дошкольного  возраста   кратковременного   пребывания.

   Режим  пребывания  детей  в  группах:

в  3  группах  12-ти  часовое,

в  4  группах   10,5  часовое,

в  группе  кратковременного  пребывания  - 5  часов.

Критерии оценки дошкольного учреждения:

     Итоговый анализ деятельности учреждения за 2012-2013 учебный год начнем с определения шкалы оценивания. Учитывая вид и статус учреждения, оценку деятельности проводим по четырехбалльной шкале, исключив низкий уровень.

Высокий- работавыполнена со значительным превышением степени качества , на основании авторских подходов.

 Оптимальный – работа выполнена максимально качественно в данных условиях, в наилучшем - варианте из множества возможных, имеется большой творческий потенциал выполнения данного раздела, отлажена система работы.

 Достаточный – выполнение работы достаточно качественное, удовлетворяются высокие потребности, допускаются лишь небольшие неточности, отступления, не влияющие на общее состояние работы. Работа выполнена ровно, носит исполнительский характер.

 Критический – выполнение работы не системное, имеются существенные недостатки, в работе проявляются признаки формализма.

 Низкий -  требования к работе выполняются не полностью, эпизодически, формально, имеют чисто внешние признаки.                                      

 

1. Анализ целевого компонента >>

2. Анализ состояния здоровья детей >>

3. Анализ летней оздоровительной работы в 2013 году >>

4. Организация питания в ДОУ >>

5. Анализ состояния образовательного процесса >>

6. Анализ состояния работы с кадрами >>

7. Анализ работы с родителями >>

8. Анализ инновационной деятельности >>

9. Анализ состояния материально-техническеской базы и административно – хозяйственной работы >>

10. Анализ состояния управленческой деятельности >>