Материалы

      I.            Анализ инновационной деятельности.

Инновационная деятельность педагогов ДОУ № 102:

 

Направления деятельности

Кто занимается

На что направлена инновационная деятельности

Предполагаемый результат

ТРИЗ и РТВ

Зязева Е.П.

1.Развитие познавательной активности, логического мышления, речи старших дошкольников.

2.Повышение компетентности педагогов.

1.Повышение познавательной активности старших дошкольников, развитие творческого

потенциала детей.

2.Повышение компетентности педагогов в вопросе применения методов ТРИЗа в образовательм процессе.

Внедрение в образовательный процесс программы «Наш дом- Южный Урал»

Щепеткина Т.Н.  

Развитие речи у младших дошкольников  через знакомство с малыми формами фольклора

1.Повышение эмоционального фона дошкольников, развитие речи.

2.Пополнение ПРС в группе.

3.Повышение компетентности родителей в этом вопросе.

Внедрение в образовательный процесс программы «Наш дом- Южный Урал»

Мальцева Н.В.

Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников через знакомство с декоративно-прикладным творчеством.

1.Развитие у детей патриотических чувств и интереса к истории и культуре родного края.

2.Пополнение ПРС в группе.

3.Повышение компетентности родителей и педагогов в этом вопросе.