Интеллектуальная готовность ребенка к школе

 

интеллектуальная готовность ребенка к школе

Развитие интеллектуальной готовности к обучению в школе предусматривает:

  • дифференцированное восприятие;
  • аналитическое мышление (способность осознать основные признаки и свя­зи между явлениями, воссоздать образец);
  • рациональный подход к действительности (уменьшение роли фантазии);
  • логическое запоминание;
  • интерес к знаниям, к процессу их получения за счет дополнительных уси­лий;
  • овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и упо­треблению символов;
  • развитие тонких движений руки и зрительно-двигательных координации.

 

 

 

Знайте!

 

 Для малыша очень важна эмоциональная зрелость, которая преду­сматривает самоконтроль и умение сосредоточиться на кропотливой работе, которая, в свою очередь, способствует развитию учебной деятель­ности.

 

 

 

вернуться назад >>